25 февраля 2025 года более 15 сотрудников ГБУ РТ «Региональный центр информатизации образования» приняли участие во Всероссийском этнодиктанте «Россия – дом народов»
25 февраля 2025 года более 15 сотрудников ГБУ РТ «Региональный центр информатизации образования» приняли участие во Всероссийском этнодиктанте «Россия – дом народов».
Этнодиктант проводится с целью популяризации многоязычия народов Российской Федерации. Диктант приурочен к Международному дню родного языка (21 февраля).
В 2025 году тема Диктанта посвящена празднованию 80-летия Победы в Великой Отечественной войне.
Девятиклассникам предстоит пройти итоговое собеседование по русскому языку для допуска к ОГЭ-2025. Как подготовиться к этому испытанию?
Девятиклассникам предстоит пройти итоговое собеседование по русскому языку для допуска к ОГЭ-2025. Как подготовиться к этому испытанию?
С 12 по 14 февраля сотрудники ГБУ РТ «РЦИО» провели обучающие семинары по организации работы во ФГИС "Моя школа",ИКОП " Сферум", АИС "Дневник ОО" для педагогов образовательных организаций Тоджинского кожууна
С 12 по 14 февраля сотрудники ГБУ РТ «РЦИО» провели обучающие семинары по организации работы во ФГИС "Моя школа",ИКОП " Сферум", АИС "Дневник ОО" для педагогов образовательных организаций Тоджинского кожууна.
В рамках мероприятий были продемонстрированы функциональные возможности данных систем, как составной части цифровой образовательной среды.
Были затронуты нормативно-правовые аспекты применения платформ и обозначены возможности, которые данные ресурсы предоставляют для совершенствования и оптимизации образовательного процесса. Особое внимание уделялось вопросам организации работы в Госвеб и АИС «Дневник ОО».
Педагоги отметили продуктивность и практическую значимость семинара, согласились, что платформы являются важным цифровым инструментом для поддержки учителя.
В Региональном центре информатизации образования прошло совещание в формате видеоконференцсвязи
В Региональном центре информатизации образования прошло совещание в формате видеоконференцсвязи
В Республике Тыва началась работа по сбору заявлений от участников ОГЭ-2025. В связи с этим 13 февраля состоялось рабочее совещание в формате видеоконференцсвязи с участием руководителей муниципальных органов управления образованием, муниципальных координаторов, ответственных за организацию и проведение государственной итоговой аттестации в республике, а также руководителей образовательных организаций.
В ходе совещания были обсуждены актуальные вопросы, связанные с процессом сбора заявлений для участия в ГИА в форме основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2025 году.
В завершение совещания руководитель РЦИО Виктория Донгак обратила внимание на важность правильного заполнения бланков участников ОГЭ и необходимость соблюдения установленных сроков подачи заявлений.
Девятиклассникам предстоит пройти итоговое собеседование по русскому языку для получения допуска к ОГЭ-2025. Как подготовиться к этому испытанию?
Девятиклассникам предстоит пройти итоговое собеседование по русскому языку для получения допуска к ОГЭ-2025. Как подготовиться к этому испытанию?
- Изучить материалы по собеседованию на сайте ФИПИ: fipi.ru/itogovoye-.... Там можно найти демонстрационный вариант, критерии оценивания и все подробности.
- Потренироваться в чтении текстов вслух (ударения, склонение числительных, правильное чтение имён собственных, паузы и нужные интонации в соответствии со знаками препинания).
- Потренироваться выделять и максимально коротко конспектировать главную информацию из текста: микротемы (сколько абзацев — столько и микротем), имена, даты, географические названия.
- Потренироваться в разных способах цитирования: прямом, косвенном, с использованием вводных слов.
- Заранее попробовать построить монологи всех трёх типов: описание, повествование и рассуждение. Оценить, какой тип даётся легче, и выбрать его на собеседовании.
- Если выбрали описание изображения, начинать с общего плана и затем переходить к деталям. Если выбрали повествование, начинать с завязки, далее представить действующих лиц, перейти к самому событию и его последствиям. Если выбрали рассуждение, следовать схеме: тезис — аргументы — вывод.
- Потренироваться давать развёрнутые ответы на вопросы, чтобы уверенно чувствовать себя в диалоге. Помнить, что, если учитель задаёт дополнительные вопросы, он пытается помочь.
А какие способы подготовки к итоговому собеседованию предлагаете своим ученикам вы? Расскажите в комментариях.