Региональный центр информатизации образования Республики Тыва - Апелляция
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ИНСТИТУТ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Республики Тыва

Апелляция

Для обеспечения права на объективное оценивание участникам ЕГЭ предоставляется право подать в письменной форме апелляцию:

  • о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ по общеобразовательному предмету;
  • о несогласии с выставленными баллами.

Не принимаются апелляции:

  • по вопросам содержания и структуры КИМ по общеобразовательным предметам
  • по вопросам, связанным с нарушением участником ЕГЭ установленных требований к выполнению экзаменационной работы.
  • апелляция о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ подается в день проведения экзамена до выхода участника экзамена из пункта проведения экзамена (далее — ППЭ);
  • для подачи апелляции о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ участник экзамена должен получить у представителя государственной экзаменационной комиссии в ППЭ или у ответственного организатора в аудитории два экземпляра заявления и заполнить их;
  • заполненные заявления участник ЕГЭ передает представителю государственной экзаменационной комиссии в ППЭ;
  • представитель государственной экзаменационной комиссии в ППЭ принимает заявление и заверяет его своей подписью, после чего один экземпляр заявления передает участнику экзамена;
  • рассмотрение апелляции конфликтной комиссией осуществляется в течение двух рабочих дней с момента ее поступления в конфликтную комиссию;
  • в случае, если апелляция о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ будет удовлетворена, текущий результат участника экзамена по соответствующему предмету будет отменен и участнику будет предоставлена возможность повторной сдачи экзамена по данному предмету в сроки, предусмотренные единым расписанием проведения ЕГЭ.
  • апелляция о несогласии с выставленными баллами подается участником экзамена в течение двух рабочих дней после официальной даты публикации результатов ЕГЭ по соответствующему экзамену;
  • выпускники текущего года могут подать апелляцию о несогласии с выставленными баллами в своем образовательном учреждении;
  • выпускники прошлых лет подают апелляцию в пункте проведения экзамена или места, в которых они были зарегистрированы на сдачу ЕГЭ;
  • срок рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами — четыре рабочих дня с момента ее поступления в конфликтную комиссию;
  • при рассмотрении апелляции и перепроверке ответов участников ЕГЭ на задания с развернутым ответом (часть «С»), конфликтная комиссия может принять решение: о повышении баллов по отдельным критериям, о понижении баллов по отдельным критериям или об оставлении результата участника ЕГЭ без изменений.

Подача апелляции о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ:

  • апелляция о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ подается в день проведения экзамена до выхода участника экзамена из пункта проведения экзамена (далее — ППЭ);
  • для подачи апелляции о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ участник экзамена должен получить у представителя государственной экзаменационной комиссии в ППЭ или у ответственного организатора в аудитории два экземпляра заявления и заполнить их;
  • заполненные заявления участник ЕГЭ передает представителю государственной экзаменационной комиссии в ППЭ;
  • представитель государственной экзаменационной комиссии в ППЭ принимает заявление и заверяет его своей подписью, после чего один экземпляр заявления передает участнику экзамена;
  • рассмотрение апелляции конфликтной комиссией осуществляется в течение двух рабочих дней с момента ее поступления в конфликтную комиссию;
  • в случае, если апелляция о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ будет удовлетворена, текущий результат участника экзамена по соответствующему предмету будет отменен и участнику будет предоставлена возможность повторной сдачи экзамена по данному предмету в сроки, предусмотренные единым расписанием проведения ЕГЭ.

Подача апелляции о несогласии с выставленными баллами:

  • апелляция о несогласии с выставленными баллами подается участником экзамена в течение двух рабочих дней после официальной даты публикации результатов ЕГЭ по соответствующему экзамену;
  • выпускники текущего года могут подать апелляцию о несогласии с выставленными баллами в своем образовательном учреждении;
  • выпускники прошлых лет подают апелляцию в пункте проведения экзамена или места, в которых они были зарегистрированы на сдачу ЕГЭ;
  • срок рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами — четыре рабочих дня с момента ее поступления в конфликтную комиссию;
  • при рассмотрении апелляции и перепроверке ответов участников ЕГЭ на задания с развернутым ответом (часть «С»), конфликтная комиссия может принять решение: о повышении баллов по отдельным критериям, о понижении баллов по отдельным критериям или об оставлении результата участника ЕГЭ без изменений.

По результатам рассмотрения апелляции количество выставленных баллов может быть изменено как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.

Экзаменационная работа перепроверяется полностью.

Черновики, использованные на экзамене, в качестве материалов апелляции не рассматриваются.

За сам факт подачи апелляции количество баллов не может быть уменьшено.