Региональный центр информатизации образования Республики Тыва - Новости
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ИНСТИТУТ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Республики Тыва

Один сервис для всей школьной жизни. Скачайте приложение «Госуслуги Моя школа».

Один сервис для всей школьной жизни.

Скачайте приложение «Госуслуги Моя школа»: https://4609852.redirect.appmetrica.yandex.com?appmetrica_tracking_id=1182488767957576876&referrer=reattribution%3D1

Приложение «Госуслуги Моя школа» помогает видеть школьную жизнь ребёнка целиком: от уроков и оценок до кружков и репетиторов

Родители и школьники могут:

— видеть оценки и домашние задания сразу после публикации

— следить за расписанием, отменами и заменами уроков

— получать уведомления от школы без бумажных записок и чатов

— отмечать кружки, секции и внеурочные занятия

— смотреть динамику успеваемости и изменения среднего балла.

Вход в приложение — по логину и паролю от Госуслуг. Отдельно регистрироваться не нужно.

  

Cотрудники ГБУ РТ «РЦИО» провели обучающий семинар по организации работы в УБ ЦОК, ИКОП "Сферум" в национальном мессенджере MAX, АИС "Дневник.ру" для ответственных работников управления образованием и школ Каа-Хемского кожууна

Сегодня, 9 декабря 2025 г. сотрудники ГБУ РТ «РЦИО» провели обучающий семинар по организации работы в УБ ЦОК, ИКОП "Сферум" в национальном мессенджере MAX, АИС "Дневник.ру" для ответственных работников управления образованием и школ Каа-Хемского кожууна.
Мероприятие прошло на базе МБОУ СОШ №1 с. Сарыг-Сеп и собрало 26 участников.

В ходе семинара участники подробно обсудили вопросы работы с системами УБ ЦОК, Дневник.ру и МАХ, а также внедрения цифровых технологий в учебный процесс.

Особое внимание было уделено использованию УБ ЦОК: рассматривались вопросы по работе с цифровым образовательным контентом и открытия учебных каналов в МАХ с помощью системы "Сферум" в национальном мессенджере.
Дополнительно педагогам была оказана техническая помощь по информационным системам.

Участники подчеркнули практическую ценность семинара и выразили готовность применить полученные знания в работе. Организационная и техническая поддержка для школ Каа-Хемского кожууна будет продолжена.

В Барун-Хемчикском кожууне прошел зонально-выездной семинар по цифровым сервисам в образовании

В Барун-Хемчикском кожууне прошел зонально-выездной семинар по цифровым сервисам в образовании

Сегодня в рамках вопросов активности информационных систем директор ГБУ РТ «Региональный центр информатизации образования» Донгак В.В. и сотрудники Центра провели зонально-выездной семинар на базе МБОУ СОШ № 1 с. Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикского кожууна.

В мероприятии приняли участие представители образовательных организаций Монгун-Тайгинского, Бай-Тайгинского, Овюрского районов и г.Ак-Довурак. В очном формате, по инициативе специалистов и учителей, прошли консультационные встречи с представителями каждой школы.

Участники обсудили вопросы использования национального мессенджера, в том числе создание и ведение официальных каналов. Кроме того, педагогам была оказана техническая поддержка по работе с УБ ЦОК, АИС «Дневник ОО» и ИКОП «Сферум» в среде мессенджера MAX.

Семинар позволил специалистам районов получить актуальные разъяснения и практические рекомендации по развитию цифровой инфраструктуры образовательных организаций.

Сотрудники центра провели урок в рамках Всероссийского образовательного проекта «Урок цифры»

Сотрудники центра провели урок в рамках Всероссийского образовательного проекта «Урок цифры»

 Сегодня, 4 декабря 2025 года, На базе МБОУ СОШ №3 "Территория Успеха" пгт. Каа-Хем Кызылского кожууна специалисты ГБУ РТ «Региональный центр информатизации образования» провели «Урок цифры» по теме «Дело в чате: эволюция нейросетей и цифровая безопасность».

Занятие было проведено учащимся 8 "г" класса и ученики узнали как развивались ИИ-ассистенты — от первых нейросетевых моделей до современных мультимодальных систем — и почему важно сохранять критическое мышление при работе с искусственным интеллектом.


Учащиеся проявили высокий уровень интереса к материалу. Основная цель урока заключалась в демонстрации значимости нейросетей в современном мире. Подобные занятия не только обогащают учащихся новыми знаниями, но и стимулируют их к дальнейшему изучению создания нейросетей и их применения в повседневной жизни.


В ходе урока учащиеся просмотрели видеоматериал, посвящённый истории развития нейроситей и их применению в повседневной жизни. После этого они закрепили полученные знания посредством выполнения упражнений на онлайн-тренажёре.

Первый экзамен позади: 11-классники Республики Тыва написали итоговое сочинение (изложение)

Первый экзамен позади: 11-классники Республики Тыва написали итоговое сочинение (изложение)

✍️ Для выпускников 11-х классов республики 3 декабря стал важной датой. В этот день они прошли первый этап экзаменов — итоговое сочинение или изложение, которое является допуском к государственной итоговой аттестации. В итоговом сочинении (изложении) приняли участие 99,4% выпускников. Те, кто по различным причинам не смогли прийти на экзамен, сдадут в дополнительные дни.

💬 Своими впечатлениями поделилась Алена Маады, учитель истории и обществознания из школы №1 города Кызыла, организатор экзамена:
«Сегодня сложный день для наших одиннадцатиклассников. В нашей школе сочинение пишут 146 учеников. Это важный шаг, который определит их будущее. Мы подготовили 8 аудиторий для экзамена. Время написания работ составляет 3 часа 55 минут. Для успешного прохождения нужно написать сочинение объемом не менее 250 слов на выбранную тему. Если кто-то не справится с первого раза, у них будет шанс пересдать в феврале и апреле следующего года».

✔️ Примечательно, что каждый год темы разнообразные, и темы сочинений распределены по трем основным направлениям: «Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека», «Семья, общество, Отечество в жизни человека» и «Природа и культура в жизни человека». Итоговое сочинение формируется из пополняемого банка. В каждый комплект входят как прошлогодние задания, так и новые.

📌 Результаты экзамена школьники узнают в своих школах не позднее 17 декабря 2025 года.