Региональный центр информатизации образования Республики Тыва - Новости
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ИНСТИТУТ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Республики Тыва

Рособрнадзор поставил перед регионами задачи на 2019/2020 учебный год

    Итоги экзаменационной кампании ЕГЭ-2019 и задачи в сфере оценки качества образования на 2019/2020 учебный год обсудили в ходе всероссийского совещания в Москве, которое Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки традиционно проводит в октябре.

   Открывая совещание, руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов отметил, что существенных изменений как в процедуре проведения, так и в содержании ЕГЭ в этом учебном году не планируется. «Мы будем совершенствовать технологию, апробировать и вводить через год компьютерную информатику», - рассказал он. В ходе подготовки к проведению ЕГЭ и ОГЭ в 2020 году особое внимание глава Рособрнадзора попросил уделить работе с организаторами экзаменов и родителями. Он добавил, что проведение ОГЭ вызывает определенную тревогу в части его объективности.

   Сергей Кравцов рассказал, что в течение 2019-2024 годов всем регионам предстоит пройти оценку своих систем образования по стандартам международного исследования PISA. Проведение такой оценки позволит получить данные о состоянии систем образования всех регионов и России в целом, отслеживать динамику изменений на пути к решению задачи вхождения России в десятку лучших стран мира по качеству общего образования к 2024 году, поставленной в национальном проекте «Образование». Каждый регион по итогам оценки получит аналитический доклад и рекомендации, над чем необходимо работать, чтобы улучшить свои результаты. Сергей Кравцов попросил региональных министров образования максимально ответственно подойти к организации исследования «PISA для школ» в своих регионах и обеспечить полную объективность этой процедуры.

    Еще одним актуальным вопросом является реализация механизма «регуляторной гильотины» в сфере образования, которую предстоит осуществить в течение ближайшего года, так как с 1 января 2021 года действующие нормативные правовые акты в сфере контрольно-надзорной деятельности утратят силу. «Основным подходом, над реализацией которого мы сейчас работаем, должен стать переход от формальных процедур контроля, когда фактически проверяются данные на бумаге, к реальной оценке знаний, к функциям развития, поддержки, предупреждения и профилактики нарушений. В рамках риск-ориентированного подхода будут проверяться школы с низкими результатами, чтобы оказать им максимальную помощь, и школы, которые будут показывать необъективные результаты», - рассказал руководитель Рособрнадзора. Он добавил, что подходы к регламентации контрольно-надзорной деятельности планируется дифференцировать по уровням образования.

   В ходе совещания министры образования всех субъектов РФ получили оценку своей работы в динамике с предыдущим годом в части организации проведения ЕГЭ, ГИА-9, всероссийских проверочных работ (ВПР), эффективности управленческих механизмов и информационной открытости. Заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев обратил внимание региональных министров на необходимость обеспечить системный контроль за работой в рамках каждого из этих направлений и устранить выявленные недостатки и проблемы.

   Он также рассказал, какие новации предстоят в 2020 году в проведении ВПР: добавятся проверочные работы для 8 классов, которые пройдут в режиме апробации, а для проведения ВПР в 4-7 и 11 классах школам предложат гибкий график, при этом сами работы будут генерироваться автоматически на основе банка заданий ВПР.

    Участники совещания также ознакомились с информацией о работе по выявлению нарушений при проведении ЕГЭ, работе «горячих линий», ситуационных центров, предметных комиссий, итогах ВПР 2019 года, апробационных процедурах, которые будут проводиться Рособрнадзором при подготовке к экзаменационной кампании 2020 года.

 

О проведении межрегионального семинара в школах НОР и ССУ

          30 октября 2019 года проводится межрегиональный семинар «Модели и механизмы поддержки школ с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в сложных социальных условиях в целях перевода школ в эффективный режим функционирования».

        Приглашаем желающих педагогических работников, представителей МОУО, представителей школ, реализующих проекты и программы повышения качества образования в школах с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в сложных социальных условиях, работников образовательных организаций, занимающихся вопросами образовательной политики, оценки качества образования, повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических и управленческих кадров, экспертов, членов методических объединений регионального, муниципального и школьного уровней,  принять участие в работе межрегионального семинара.

            Актуальная информация о проведении семинара, программе, условиях участия, требования к докладам и публикациям размещены на сайте Министерства образования и науки Республики Тыва http://monrt.ru в разделе «Деятельность»/ «Повышение качества образования»/ «Семинар».

Регистрация на семинар проводится на странице семинара. Тексты статей для публикации в сборнике материалов принимаются по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Победители конкурса на присуждение премии из федерального бюджета лучшим учителям Республики Тыва за достижения в педагогической деятельности в 2019 году

Победители конкурса на присуждение премии из федерального бюджета лучшим учителям Республики Тыва за достижения в педагогической деятельности в 2019 году

 

         Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 августа 2019 г. № 453 утвержден перечень учителей образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, которым выплачиваются премии за достижения в педагогической деятельности. В данный перечень вошли 5 лучших учителей из Республики Тыва:

 

Пономарева Евгения Александровна, учитель русского языка и литературы      Государственной автономной нетиповой общеобразовательной организации Республики Тыва «Государственный лицей Республики Тыва»;

 

Самдан Аелита Сергеевна, учитель биологии Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная средняя школа №1 им. М.А. Бухтуева» г. Кызыла Республики Тыва;

 

Муравьева Алена Владимировна, учитель математики Государственного автономного общеобразовательного учреждения  Республики Тыва «Тувинский республиканский лицей-интернат»;

 

Ондар Урана Суур-ооловна, учитель родного языка и литературы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 3 города Чадана Дзун-Хемчикского кожууна Республики Тыва;

 

Сарыглар Алдынай Семеновна,  учитель физики Государственного автономного общеобразовательного учреждения Республики Тыва «Тувинский республиканский лицей-интернат».

 

         Победители конкурса получат дипломы Министерства просвещения Российской Федерации и премии в размере 200 тысяч рублей из федерального бюджета. Начиная с 2019 года, данная премия не подлежит налогообложению.

          Министерство образования и науки Республики Тыва поздравляет учителей, ставших победителями в федеральном конкурсе, и желает дальнейших высоких достижений в педагогической деятельности!

 

 

       Формулировка для ссылки на приказ

       Приказ об утверждении перечня учителей образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, которым выплачиваются премии за достижения в педагогической деятельности.

Сегодня, 2 октября на базе 8 школ и 2 СПО состоялось торжественное открытие оснащенных кабинетов по внедрению проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование»

В честь столь важного события посетили торжественное открытие кабинетов для внедрения целевой модели цифровой образовательной среды Мнистр образования и науки Республики Тыва Татьяна Оюновна Санчаа со своим заместителем, курирующим данный проект, Чойганой Владимировной Монгуш.

Подробнее...

Рособрнадзор рассказал об итогах приемной кампании в вузы 2019 года

Качество подготовки абитуриентов вузов по результатам ЕГЭ-2019 несколько выросло, выпускники стали чаще выбирать для поступления такие социально-значимые специальности, как «Лечебное дело», «Педагогическое образование», а также специальность «Информатика и вычислительная техника». Об этом рассказал на пресс-конференции начальник Управления организации и проведения государственной итоговой аттестации Рособрнадзора Игорь Круглинский.

Подробнее...