Информация о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций участников государственной итоговой аттестации в 2022 году
Если участник считает, что во время экзамена были допущены нарушения, он должен подать на апелляцию в тот же день, не выходя из пункта проведения экзамена. В случае несогласия с выставленными баллами, ученик должен оспорить решение в течение двух рабочих дней, следующих после объявления официальных результатов.
Заявление на апелляцию принимаются по адресу: г. Кызыл, ул. Ленина д. 39.
Более подробную информацию о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций участников государственной итоговой аттестации в 2022 году в Республике Тыва можете ознакомиться на официальном сайте Института оценки качества образования Республики Тыва http://ioko.rtyva.ru/index.php/gia-11-ege-gve/konfliktnaya-komissiya.
Утверждены результаты по русскому языку
Участникам ЕГЭ досрочного периода утверждены результаты по русскому языку от 24 марта 2022 года, официальный день объявления результатов - 5 апреля 2022 г.
Даты подачи апелляций о несогласии с выставленными баллами – 6 и 7 апреля 2022 г. по адресу ул. Ленина д. 39.
Свои результаты участники могут узнать в своих личных кабинетах. Доступ к результатам можно получить при наличии паспортных данных на официальном информационном портале единого государственного экзамена https://checkege.rustest.ru/ .
Подготовка к ГИА идёт полным ходом
До начала основного периода государственной итоговой аттестации (далее - ГИА) осталось чуть больше месяца. Поэтому в регионе для подготовки и проведению ГИА в форме единого государственного экзамена проводятся Всероссийские и региональные тренировочные мероприятия.
5 апреля, с целью обучения работников пунктов проведения экзаменов было проведено региональное тренировочное мероприятие по образовательным программам среднего общего образования с использованием технологий печати и сканирования полного комплекта экзаменационных материалов в аудиториях пункта проведения экзаменов по русскому языку с участием обучающихся 11 классов.
Всего приняли участие 2851 участников. Из них - 2057 выпускников 11 классов и 794 - работников ГИА.
Впереди ещё несколько подготовительных Всероссийских тренировочных мероприятий с участниками: по информатике и ИКТ в компьютерной форме (КЕГЭ) – 27 апреля и 17 мая – обществознание, английский язык (устная часть).
Досрочный период сдачи ЕГЭ по информатике и ИКТ прошёл в штатном режиме
Сегодня 10 выпускников прошлых лет (далее - ВПЛ) Республике Тыва согласно расписанию проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ) 2022 года, сдали экзамены по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ).
На выполнение экзаменационной работы по информатике и ИКТ отводится 235 минут. По информатике и ИКТ минимальный порог в 2022 году составляет 44 балла.
В соответствии с графиком, утвержденным Рособрнадзором, результаты экзаменов по информатике и ИКТ станут известны не позднее 19 апреля. С критериями оценивания экзаменационной работы и типами заданий можно ознакомиться в демоверсиях на сайте ФИПИ http://fipi.ru/ege/demoversii-specifikacii-kodifikatory.
В регионе продолжается досрочный период ЕГЭ
31 марта и 1 апреля согласно расписанию проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ) 2022 года, в Республике Тыва выпускники прошлых лет (далее - ВПЛ) сдали экзамены по истории, физике, иностранному языку (письменная и устная часть).
Всего сдавали 44 участника. По физике – 10 человек, истории – 19, английскому языку (письменной части) – 6 и устную часть английского языка – 9 человек.
На выполнение экзаменационной работы по физике отводится 235 минут, по истории пишут 180 минут. Письменный экзамен по иностранному языку длится 190 минут, на устную часть отведено 17 минут. По истории определен порог в 32 балла. По физике — 36 баллов. По иностранным языкам – 22 балла.
Результаты экзаменов по истории и физике станут известны 14 апреля, по английскому языку – 15 апреля. С критериями оценивания экзаменационной работы и типами заданий можно ознакомиться в демоверсиях на сайте ФИПИ http://fipi.ru/ege/demoversii-specifikacii-kodifikatory.