В ТувГУ прошла конференция по итогам педагогических практик студентов
18 ноября в Тувинском государственном университете состоялась традиционная итоговая конференция по теме «Многообразие типов практик будущего педагога», посвященная итогам прохождения педагогических практик студентов ТувГУ за 2021-2022 учебный год.
Приняли участие в мероприятии преподаватели, студенты, кураторы академических групп, руководители образовательных организаций.
Открыла конференцию ректор ТувГУ, профессор Ольга Хомушку. Во время пленарной части были доклады об «Организации и проведении учебной практики студентов «Корпус общественных наблюдателей» во время ОГЭ и ЕГЭ» и «Инновационных технологий в обучении иностранным языкам в средней школе».
Далее начались секционные заседания, где студенты рассказали о своих впечатлениях от практики. Студенты показали хорошее знание материала, рассказали, какие использовали методы обучения, отлично показали себя во время практики, а эксперты отметили успешное выполнение работ, которые были поставлены перед студентами.
В рамках данной конференции были вручены благодарности за помощь в проведении государственной итоговой аттестации 2022 года.
Прошло онлайн-собеседование по итогам ГИА 2022 года
Успешное функционирование любой системы во многом зависит от эффективного управления, верно принятого управленческого решения на основе глубокого анализа и интерпретации объективной, надежной и достоверной информации.
18 ноября, с ориентацией на этот важный трек были обсуждены с управленческими командами, в формате онлайн – собеседования, проблемные вопросы качества образования муниципальных систем образования, выявленные по итогам экзаменов 2022 года и пути их решения.
Экзамены являются инструментами не только оценки знаний, но и повышения качества образования. И поэтому, в ходе собеседования каждая муниципальная управленческая команда доказывала свою состоятельность в умении видеть на основе анализа результатов экзаменов своих выпускников, проблемные направления качества образования школ района в разрезе каждого предмета и определять эффективные управленческие решения по их решению.
Надо отметить, что преобладающая доля управленческих команд осознают свои проблемы и предлагают для их решения конкретные меры. Многие акцент делают на «шефство» успешными школами района, в плане результатов экзаменов, над школами, менее успешными в этом. Вносят коррективы в программы и планы развития муниципальных систем образования, планы повышения квалификации педагогов, усиливают мотивационную составляющую, упор делают на методическое сопровождение педагогов и т.д.
По этим и многим другим важным направлениям необходимо объединенными усилиями добиваться положительных результатов. Вопрос остается приоритетным и обсуждение промежуточных результатов на пути к повышению качества образования состоится еще не раз.
В этом году более 1700 учителей помогли организованно провести экзамены в качестве членов государственной экзаменационной комиссии, организаторов, технических специалистов. И в рамках мероприятия, лучших представителей муниципальных и школьных команд, коллег, которые оказали эффективное содействие в проведении экзаменов, наградили Почетными грамотами и благодарностями Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва, Министерства образования Республики Тыва.
Выражаем всем управленческим командам управлений образованием и школ республики благодарность за содействие в проведении экзаменов и желаем успехов в достижении намеченных планов по повышению качества образования!
Специалисты ГБУ "ИОКО" провели семинар на базе Тувинского института развития образования
16 ноября 2022 года специалисты ГБУ «ИОКО» на базе Тувинского института развития образования провели семинар на тему «Цифровая образовательная среда как инструмент повышения качества образовательного процесса» для педагогов, проходивших курс профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании».
В рамках семинара были рассмотрены сервисные платформы цифровой образовательной среды, такие как информационно-коммуникационная образовательная платформа «Сферум» (ИКОП «Сферум») и Цифровой образовательный контент (ЦОК).
В практической части оказали методическую помощь по организации подключения и активации образовательных учреждений, педагогов и обучающихся. Учителя благодаря взаимодействию с сотрудниками ГБУ «ИОКО» в семинаре получили положительный опыт по работе в ИКОП «Сферум», также в АИС «Дневник.ру» и ЦОК.
Была озвучена актуальная статистика по подключению в информационных платформах. В конце семинара педагоги отметили, что умение работать с образовательными платформами очень важна.
Сегодня учащиеся 4, 9 и 11 классов Республики Тыва написали региональные диагностические замеры по тувинскому языку
Учащиеся 4, 9 и 11 классов Республики Тыва сегодня написали региональные диагностические замеры по учебному предмету «тувинский язык» в общеобразовательных организациях в форме диктанта с грамматическими заданиями, изложения и сочинения.
В целях контроля соблюдения объективности процедуры проведения РДЗ организовано независимое наблюдение. Привлечены в качестве независимых наблюдателей: специалисты муниципальных органов управления образованием, учителя других школ, члены общественных организаций и родительской общественности. Все обучающиеся выполняли работы в привычной для них обстановке.
Проводились РДЗ на хорошем организационном уровне, в соответствии с порядком проведения, нарушений не выявлено.
Результаты будут известны согласно графику проведения.
Об итоговом изложении выпускникам Республики Тыва
Напоминаем, что Открытый банк текстов по итоговому изложению размещён в разделе «Итоговое сочинение» https://fipi.ru/itogovoe-sochinenie на официальном сайте федерального государственного бюджетного научного учреждения «Федеральный институт педагогических измерений». Оценивается по системе «зачёт-незачёт».
Итоговое изложение выполняется самостоятельно, запрещено списывание из каких-либо источников. Работа будет оцениваться по следующим критериям:
- Содержание изложения;
- Логичность изложения;
- Использование элементов стиля исходного текста;
- Качество письменной речи;
- Грамотность