Региональный центр информатизации образования Республики Тыва - Сегодня 05.09.24 г. состоялось совещание в очно-дистанционном режиме с руководителями и заместителями руководителей образовательных организаций среднего профессионального образования республики по вопросу проведения всероссийских проверочных работ в образ
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ИНСТИТУТ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Республики Тыва

Сегодня 05.09.24 г. состоялось совещание в очно-дистанционном режиме с руководителями и заместителями руководителей образовательных организаций среднего профессионального образования республики по вопросу проведения всероссийских проверочных работ в образ

Сегодня 05.09.24 г. состоялось совещание в очно-дистанционном режиме с руководителями и заместителями руководителей образовательных организаций среднего профессионального образования республики по вопросу проведения всероссийских проверочных работ в образовательных организациях среднего профессионального образования (ВПР СПО) в Республике Тыва в 2024 году.
В ходе совещания были представлены итоги ВПР СПО за 3 года, категории участников ВПР, сроки проведения и особенности проведения проверочных работ.
ВПР для обучающихся СПО пройдут с 16 сентября по 8 октября 2024 года. Участниками проверочных работ станут обучающиеся, зачисленные на первый курс по очной форме обучения по образовательным программам, а также обучающиеся, освоившие общеобразовательный цикл дисциплин в предыдущем учебном году.
Новизна ВПР СПО в этом году: после проведения ВПР СПО сканирование бланков ответов участников для дальнейшей обработки будет осуществляться в образовательных организациях СПО.
Все образовательные организации СПО сообщили о готовности к проведению ВПР СПО в 2024 году.
Результаты ВПР СПО могут быть использованы:
- образовательными организациями для совершенствования образовательного процесса (самооценка ОО, выявление проблемных зон);
- для анализа текущего состояния системы среднего профессионального образования и формирования программ ее развития.