Что такое смешанное обучение?
Про смешанное обучение в условиях цифровой трансформации образования более подробную информацию представила ФГИС «Моя школа».
Сегодня уже сложно представить жизнь без цифровых технологий и это касается абсолютно всех сфер жизни, в том числе и образования. С каждым днем в учебный процесс интегрируются новые цифровые решения, что влечет за собой переход от традиционного очного обучения к смешанному. Практика применения смешанного обучения в процессе преподавания представляет собой объединение технологий традиционной классной урочной системы и технологий электронного обучения, базирующегося на новых дидактических возможностях, предоставляемых информационно-коммуникационными технологиями и другими современными средствами обучения.
Что нам это даёт?
Использование смешанного обучения способствует формированию ценных качеств личности, которые также известны как навыки XXI века:
критическое мышление, способность выбора достоверных источников данных и отбора информации, которая действительно необходима для решения проблемы;
способность к комплексному решению проблем;
креативность, способность творчески переосмыслить имеющуюся информацию, синтезировать новые идеи и решения;
командная работа, умение продуктивно взаимодействовать с другими людьми, искать единомышленников и создавать команды;
умение и стремление учиться на протяжении всей жизни;
умение принимать решения и нести за них ответственность.
И, конечно, для реализации смешанного обучения информационные ресурсы должны обеспечивать разнообразные формы работы с учебным содержанием - анализ предлагаемых данных, мини-исследования, лабораторные работы, тесты, дебаты и дискуссии.
Как раз такие возможности и предлагает ФГИС «Моя школа» пользователям посредством различных имеющихся и разрабатываемых инструментов:
- библиотека цифрового образовательного контента;
- облавное хранилище документов, инструменты для совместной работы в режиме онлайн;
- расписание уроков, домашние задания, оценки, журнал и т.п.;
- тестирования для оценки знаний и отработки изучаемого материала на тренажерах;
- онлайн коммуникация в чатах и видеоконференцсвязь;
- цифровой помощник ученика и родителя.
#МШ_педагогам #про_МШ
Сегодня уже сложно представить жизнь без цифровых технологий и это касается абсолютно всех сфер жизни, в том числе и образования. С каждым днем в учебный процесс интегрируются новые цифровые решения, что влечет за собой переход от традиционного очного обучения к смешанному. Практика применения смешанного обучения в процессе преподавания представляет собой объединение технологий традиционной классной урочной системы и технологий электронного обучения, базирующегося на новых дидактических возможностях, предоставляемых информационно-коммуникационными технологиями и другими современными средствами обучения.
Что нам это даёт?
Использование смешанного обучения способствует формированию ценных качеств личности, которые также известны как навыки XXI века:
критическое мышление, способность выбора достоверных источников данных и отбора информации, которая действительно необходима для решения проблемы;
способность к комплексному решению проблем;
креативность, способность творчески переосмыслить имеющуюся информацию, синтезировать новые идеи и решения;
командная работа, умение продуктивно взаимодействовать с другими людьми, искать единомышленников и создавать команды;
умение и стремление учиться на протяжении всей жизни;
умение принимать решения и нести за них ответственность.
И, конечно, для реализации смешанного обучения информационные ресурсы должны обеспечивать разнообразные формы работы с учебным содержанием - анализ предлагаемых данных, мини-исследования, лабораторные работы, тесты, дебаты и дискуссии.
Как раз такие возможности и предлагает ФГИС «Моя школа» пользователям посредством различных имеющихся и разрабатываемых инструментов:
- библиотека цифрового образовательного контента;
- облавное хранилище документов, инструменты для совместной работы в режиме онлайн;
- расписание уроков, домашние задания, оценки, журнал и т.п.;
- тестирования для оценки знаний и отработки изучаемого материала на тренажерах;
- онлайн коммуникация в чатах и видеоконференцсвязь;
- цифровой помощник ученика и родителя.
#МШ_педагогам #про_МШ