Институт оценки качества образования Республики тыва - Участие кураторов в федеральном проекте «Адресная методическая помощь (500+)»
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ИНСТИТУТ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Республики Тыва

Участие кураторов в федеральном проекте «Адресная методическая помощь (500+)»

В 2022 году Республика Тыва включена в федеральный проект «Адресная поддержка помощи (500+)» (далее – проект). Проект направлен на создание системы поддержки школ с низкими образовательными результатами и повышения качества образования.

Согласно региональной выборке участниками проекта стали 36 общеобразовательных организаций из 14 муниципальных образований республики.

Для данных образовательных организаций был разработан комплекс мер по оказанию адресной методической помощи. Адресная методическая помощь поддержки проекта включала:

- диагностику факторов риска учебной неуспешности в отобранных школах;

- привлечение кураторов для работы с отобранными школами;

- организацию обучения и постоянно действующей консультационной линии для всех участников программы;

- организацию взаимодействия с региональными органами исполнительной власти и управлениями образования органов местного самоуправления по оказанию методической и консультационной поддержки отобранным школам.

В соответствии с методическими рекомендациями ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» 36 образовательных организаций республики обеспечены кураторами из числа сильных муниципальных и школьных управленцев и педагогов республики.

В ходе первичного посещения кураторами проекта установлены рабочие контакты с педагогическими коллективами школ, проанализированы рисковые профили школы (РПШ), проведены верификации РПШ, обсуждены актуальность диагностированных рисковых направлений для школ и предварительные меры по их ликвидации.

Первичное посещение кураторов в закрепленную школу организовано до 28 февраля 2022 г.

Об этих, а также других важных вопросах кураторства над школами состоялось обсуждение в рамках встречи 24 февраля в режиме видеоконференцсвязи на уровне Института оценки качества образования, координирующего реализацию данного проекта в регионе. Подобные встречи и обсуждения будут проводиться системно.