Институт оценки качества образования Республики тыва - 37 общеобразовательных организаций республики продолжают участвовать в федеральном проекте «Адресная поддержка помощи (500+)»
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ИНСТИТУТ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Республики Тыва

37 общеобразовательных организаций республики продолжают участвовать в федеральном проекте «Адресная поддержка помощи (500+)»

В феврале текущего года регион включен в федеральный проект «Адресная поддержка помощи (500+)» (далее – проект). Проект направлен на создание системы поддержки школ с низкими образовательными результатами и повышения качества образования.

Согласно региональной выборке участниками проекта стали 35 общеобразовательных организаций из 19 муниципальных образований республики, 2 ресучреждения: ГБОУ «Республиканская школа-интернат «Тувинский кадетский корпус» и ГБНОУ «Республиканская основная общеобразовательная музыкально-художественная школа-интернат имени Р.Д. Кенденбиля».

Работа по проекту ведется в соответствии с методикой оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся, разработанной Федеральным институтом оценки качества образования (ФИОКО).

Концептуальные документы школ составлены в соответствии с методикой. Региональная дорожная карта доработана: внесены мероприятия по проведению дополнительных региональных мониторингов и курсов повышения квалификации для участников проекта «500+». Имеется уникальная региональная практика: обобщение и распространение опыта работы педагогов школ с высокими результатами обучения.

Все ОО–участники проекта пользуются методическими материалами на сайте ФИОКО. Участвуют также в еженедельных вебинарах для координаторов и кураторов.

По итогам третьего мониторинга вовлеченности субъектов Российской Федерации в реализацию проекта «500+» республика набрала 1103 балла, попала в желтую зону. Ведется работа по направлению «Мониторинг соответствия плану-графику ведения ИС МДЭК».