Институт оценки качества образования Республики тыва - 10 сентября 2020 года кабинеты «Цифровая образовательная среда» распахнет двери своим ученикам!
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ИНСТИТУТ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Республики Тыва

10 сентября 2020 года кабинеты «Цифровая образовательная среда» распахнет двери своим ученикам!

Сегодня по всей республике открываются 194 аналогичных кабинетов в 88 школах и 9 техникумах нашей республики. Торжественное открытие кабинетов для внедрения целевой модели цифровой образовательной среды в 2020 году провели в единый день для всех участников проекта.

«Цифровая образовательная среда» — это мир возможностей. Это мир, который позволяет нам обучаться в современном ритме и с новыми возможностями. Что же представляют из себя кабинеты, в которых будет реализован этот мир?

Кабинеты ЦОС оборудованы следующей современной информационно-коммуникационной техникой: 15 ноутбуков-трансформеров для учеников, ноутбук учителя и интерактивная панель в каждом из 2 кабинетов. А для администрации организации предусмотрено 10 ноутбуков и многофункциональный принтер 3 в 1.

Дети начнут изучать предметы на новых интерактивных панелях, на самых современных ультрабуках. Мы рады, что наши дети будут смело шагать в ногу со временем!

Почётное право разрезать традиционную ленту открытия целевой модели цифровой образовательной среды федерального проекта «Цифровая образовательная среда» предоставлялось: первому заместителя председателя правительства РТ – Брокерту Александру Владимировичу; председателю верховного хурала РТ - Даваа Кан-оолу Тимуровичу; представителю от законодательного  (представительного) органа государственной власти РТ - Оюн Дине Ивановне; заместителю председателя хурала представителей г. Кызыла - Станиславу Александровичу Оюн, министру образования и науки РТ – Татьяне Оюновне Санчаа и другим.

Благодаря цифровой образовательной среде дети и учителя получают:

- автоматизацию процессов внутри школы для разгрузки педагогов от излишней бумажной работы с отчетами;

- доступ к множеству электронных образовательных сайтов и сервисов;

-доступ к высокоскоростному интернету для занятий в школе;

- цифровые решения, позволяющие ребенку, по каким-либо причинам не имеющего возможность посещать школу (болезнь или иное), быть на связи с классом и учителем во время урока;

- интеграцию государственных информационных систем, сервисов и ресурсов, с платформой Цифровой образовательной среды;

- возможность видеотрансляции для распространения лучших уроков и занятий.