10 сентября 2020 года кабинеты «Цифровая образовательная среда» распахнет двери своим ученикам!
Сегодня по всей республике открываются 194 аналогичных кабинетов в 88 школах и 9 техникумах нашей республики. Торжественное открытие кабинетов для внедрения целевой модели цифровой образовательной среды в 2020 году провели в единый день для всех участников проекта.
«Цифровая образовательная среда» — это мир возможностей. Это мир, который позволяет нам обучаться в современном ритме и с новыми возможностями. Что же представляют из себя кабинеты, в которых будет реализован этот мир?
Кабинеты ЦОС оборудованы следующей современной информационно-коммуникационной техникой: 15 ноутбуков-трансформеров для учеников, ноутбук учителя и интерактивная панель в каждом из 2 кабинетов. А для администрации организации предусмотрено 10 ноутбуков и многофункциональный принтер 3 в 1.
Дети начнут изучать предметы на новых интерактивных панелях, на самых современных ультрабуках. Мы рады, что наши дети будут смело шагать в ногу со временем!
Почётное право разрезать традиционную ленту открытия целевой модели цифровой образовательной среды федерального проекта «Цифровая образовательная среда» предоставлялось: первому заместителя председателя правительства РТ – Брокерту Александру Владимировичу; председателю верховного хурала РТ - Даваа Кан-оолу Тимуровичу; представителю от законодательного (представительного) органа государственной власти РТ - Оюн Дине Ивановне; заместителю председателя хурала представителей г. Кызыла - Станиславу Александровичу Оюн, министру образования и науки РТ – Татьяне Оюновне Санчаа и другим.
Благодаря цифровой образовательной среде дети и учителя получают:
- автоматизацию процессов внутри школы для разгрузки педагогов от излишней бумажной работы с отчетами;
- доступ к множеству электронных образовательных сайтов и сервисов;
-доступ к высокоскоростному интернету для занятий в школе;
- цифровые решения, позволяющие ребенку, по каким-либо причинам не имеющего возможность посещать школу (болезнь или иное), быть на связи с классом и учителем во время урока;
- интеграцию государственных информационных систем, сервисов и ресурсов, с платформой Цифровой образовательной среды;
- возможность видеотрансляции для распространения лучших уроков и занятий.