Что такое смешанное обучение?
Сегодня уже сложно представить жизнь без цифровых технологий и это касается абсолютно всех сфер жизни, в том числе и образования. С каждым днем в учебный процесс интегрируются новые цифровые решения, что влечет за собой переход от традиционного очного обучения к смешанному. Практика применения смешанного обучения в процессе преподавания представляет собой объединение технологий традиционной классной урочной системы и технологий электронного обучения, базирующегося на новых дидактических возможностях, предоставляемых информационно-коммуникационными технологиями и другими современными средствами обучения.
Что нам это даёт?
Использование смешанного обучения способствует формированию ценных качеств личности, которые также известны как навыки XXI века:
критическое мышление, способность выбора достоверных источников данных и отбора информации, которая действительно необходима для решения проблемы;
способность к комплексному решению проблем;
креативность, способность творчески переосмыслить имеющуюся информацию, синтезировать новые идеи и решения;
командная работа, умение продуктивно взаимодействовать с другими людьми, искать единомышленников и создавать команды;
умение и стремление учиться на протяжении всей жизни;
умение принимать решения и нести за них ответственность.
И, конечно, для реализации смешанного обучения информационные ресурсы должны обеспечивать разнообразные формы работы с учебным содержанием - анализ предлагаемых данных, мини-исследования, лабораторные работы, тесты, дебаты и дискуссии.
Как раз такие возможности и предлагает ФГИС «Моя школа» пользователям посредством различных имеющихся и разрабатываемых инструментов:
- библиотека цифрового образовательного контента;
- облавное хранилище документов, инструменты для совместной работы в режиме онлайн;
- расписание уроков, домашние задания, оценки, журнал и т.п.;
- тестирования для оценки знаний и отработки изучаемого материала на тренажерах;
- онлайн коммуникация в чатах и видеоконференцсвязь;
- цифровой помощник ученика и родителя.
#МШ_педагогам #про_МШ
1 февраля - дополнительный день для сдачи итогового сочинения (изложения)
Перед выпускниками одиннадцатого класса стоит важная задача успешно сдать итоговое сочинение (изложение), которое является допуском к государственной итоговой аттестации.
В основной срок итоговое сочинение (изложение) написали более 2000 выпускников. Сегодня в дополнительный день 62 учащихся 11 классов написали творческое задание.
Следующий дополнительный день для сдачи итогового сочинения (изложения) будет 3 мая 2023 года.
ЦИФРА ДНЯ
Сегодня завершился приём заявлений на участие в ЕГЭ 2023 года. 318 выпускников прошлых лет прошли регистрацию на ЕГЭ-2023.
Напомним, что выпускники прошлых лет могут сдать экзамены в досрочный период (с 20 марта по 19 апреля 2023 года) или в резервные дни основного периода (с 22 июня по 1 июля).
Вебинары для администраторов и педагогов по работе с учебным профилем Сферум
Информация для администраторов и педагогов о предстоящих полезных вебинарах, которые помогут в работе с учебным профилем Сферум в VK Мессенджере. Ниже список ближайших мероприятий:
«Вебинар для администраторов: как управлять сообществом «Сферум»
• 1 февраля в 9:00 (МСК)
• 8 февраля в 15:00 (МСК)
Присоединиться к встречам: https://prof-sferum.ru/admin-february
«Вебинар для педагогов: Инструменты Сферум для организации образовательного процесса»
• 1 февраля в 15:00 (МСК)
Присоединиться к встречам: https://prof-sferum.ru/teachers-febuary
И.о. министра образования Республики Тыва Ирина Биче-оол о Съезде педагогического сообщества Республики Тыва
Миссия 2023 года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность. Именно труд наших педагогических работников создает силу и интеллект страны, и в этой системе главная фигура – наставник и педагог.
#минобразованиятыва #ГодПедагога2023 #ГодНаставника2023 #тувгу #ГПН_2023 #ГодПедагогаНаставника