26 ноября 2017 года Российское географическое общество проводит Географический диктант
26 ноября 2017 года Российское географическое общество проводит Географический диктант. Масштабная образовательная акция, инициатором которой является Председатель Попечительского Совета РГО Владимир Путин, пройдет уже в третий раз.
Подведены итоги акции «Большой этнографический диктант», прошедшей 3 ноября 2017 г.
Мероприятие организовано Агентством по делам национальностей Республики Тыва, Министерством образования и науки Республики Тыва.
Организовано 58 площадок, из них 24 образовательных организациях.
Апробация по русскому языку в 11 классах
2 ноября 2017 года в шести ППЭ г Кызыла прошла апробация печати полного комплекта черно-белых экзаменационных материалов по русскому языку. Апробация проходила с привлечением будущих участников ЕГЭ-2018. 180 обучающимся 11 классов кызылских школ была представлена возможность выполнить работу по русскому языку в условиях максимально приближенных к настоящему экзамену: пропуск в ППЭ, рассадка как на экзамене, работа в аудитории и, главное, они были первыми из школьников, кто увидел, как в мае-июне 2018 будут распечатываться экзаменационные комплекты. Проведение апробации обеспечивали 6 руководителей ППЭ, 17 технических специалистов, 18 членов ГЭК, сотрудники РЦОИ, которые работали в качестве консультантов.
Тува 3 ноября примет участие во всероссийской акции «Большой этнографический диктант»
Уважаемые жители Республики Тыва!
58 площадок Большого этнографического диктанта откроются 3 ноября на территории Республики Тыва, из них 24 площадки на базе общеобразовательных школ. Ссылка на файл список ПЭД-2017
26-го октября пятиклассники приняли участие в ВПР по русскому языку
26 октября 2017 года проведены Всероссийские проверочные работы (далее – ВПР) по русскому языку в 5 классах.
В ВПР по русскому языку участвовали более 5000 пятиклассников из 151 образовательных организаций (сельских школ - 140, городских школ - 7, ресучреждений – 4) республики.
В рамках диагностической работы пятиклассники выполнили комплекс из пяти заданий, включающий списывание текста с пропущенными буквами и знаками препинания. Задания диагностической работы направлены на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми фонетическими, морфемными, морфологическими и синтаксическими умениями, а также универсальными учебными действиями.