Апробация технологии доставки экзаменационных материалов по сети «Интернет» прошла успешно
ФИПИ опубликовал методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения в 2018-2019 учебном году
На сайте ФИПИ (http://fipi.ru/ege-i-gve-11/itogovoe-sochinenie#metod) можно ознакомиться с рекомендациями по организации и проведению итогового сочинения для региональных министерств образования и образовательных организаций, рекомендациями по подготовке к итоговому сочинению для участников, критериями оценивания сочинения и рекомендациями для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения.
ФИПИ: Для успешной сдачи ЕГЭ по биологии необходима практика
Необходимость объяснять результаты скрещивания, ошибки при выполнении заданий на основе рисунков, невнимательность при работе с Открытым банком заданий, - специалисты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) выделили основные трудности, с которыми столкнулись участники ЕГЭ 2018 года при сдаче экзамена по биологии.
ФИПИ: Правописание –Н– и –НН– вызвали у выпускников на ЕГЭ-2018 больше всего сложностей
Единый государственный экзамен по русскому языку год от года признается самым массовым. Все задания экзаменационной работы нацелены на решение практических задач и требуют от участника экзамена определенного словарного запаса и понимания грамматического строя русского языка.
Статистика выполнения работы в целом и отдельных заданий говорят о стабильности результатов по русскому языку ЕГЭ 2018 года по сравнению с предыдущими годами.
Республика Тыва вошла в число победителей федерального конкурса Министерства просвещения Российской Федерации
В результате конкурсного отбора региональных программ развития образования, мероприятия, которые направлены на повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, Республике Тыва предоставлена субсидия в 2019 году в размере 3255,9 тыс. рублей.
В Республике Тыва идентифицировано 36 общеобразовательных организаций школ с самыми низкими образовательными результатами, выявленными по итогам государственной итоговой аттестации (ЕГЭ, ОГЭ) в течение трех лет (25% от общего числа школ). Большинство этих школ располагаются в отдаленных и труднодоступных районах республики, являются малокомплектными и со слабым знанием русского языка ввиду преобладания моноязычной среды общения.