Региональный центр информатизации образования Республики Тыва - Направление деятельности
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

Региональный центр информатизации образования

Республики Тыва

Направление деятельности

Целью деятельности Института является обеспечение функционирования региональной системы оценки качества образования в Республике Тыва, организационно-технологическое и научно-методическое обеспечение процедур оценки качества образования в Республике Тыва, адресное обеспечение информацией о качестве образования в Республике Тыва. Для достижения указанной цели Институт осуществляет свою деятельность по следующим основным направлениям:

  • организационно-технологическое и информационное обеспечение проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников XI(XII) классов образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования Республики Тыва, в том числе в форме единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) в соответствии с порядком и правилами, утвержденными нормативными актами Министерства образования и науки Российской Федерации;
  • организационно-технологическое и информационное обеспечение проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов образовательных организаций, реализующих образовательные программы основного общего образования Республики Тыва, в том числе в форме основного государственного экзамена в соответствии с порядком и правилами, утвержденными нормативными актами Министерства образования и науки Российской Федерации (далее – ОГЭ);
  • проведение оценочных процедур в рамках проекта «Региональная система оценки качества образования организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Республики Тыва» (далее - РСОКО);
  • проведение независимой оценки качества образовательных услуг (далее - НОКО) образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования, по заказу Учредителя;
  • организационно-технологическая и информационное обеспечение исследований качества образования (ВПР, НОКО);
  • сбор данных и подготовка аналитических отчетов по результатам проведения оценочных мероприятий в рамках РСОКО;
  • подготовка инструктивных, методических и иных документов по вопросам оценки качества дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования в Республике Тыва по заказу Учредителя;
  • осуществление по заказу Учредителя сбора и статистического анализа значений показателей, характеризующих качество образования по заказу Учредителя в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования;
  • подготовка аналитических отчетов о состоянии дел в области качества образования в Республике Тыва по Заказу Учредителя для принятия управленческих решений;
  • изучение информационных потребностей системы дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования;
  • обеспечение информационной прозрачности качества образования (публикация материалов о качестве образования в Республике Тыва в специализированных изданиях, периодической печати, сети Интернет);
  • оказание информационных услуг по вопросам качества образования Учредителю, государственным и муниципальным органам управления образованием Республики Тыва, образовательным организациям Республики Тыва и иным юридическим лицам;
  • проведение собственных научно-исследовательских и опытно- экспериментальных работ по проблемам оценки качества дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования;
  • проведение семинаров, совещаний, конференций и других мероприятий по вопросам оценки качества дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования;
  • осуществление взаимодействия с учреждениями, центрами, образовательными организациями Республики Тыва, Российской Федерации и иностранных государств для обмена опытом в области оценки качества дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования;
  • разработка и издание, методической и иной литературы, в том числе периодической, по вопросам оценки качества образования.