Институт оценки качества образования Республики тыва - Состоялось совещание о проведении ВПР СПО в образовательных организациях среднего профессионального образования 2022 года
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ИНСТИТУТ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Республики Тыва

Состоялось совещание о проведении ВПР СПО в образовательных организациях среднего профессионального образования 2022 года

Состоялось совещание о проведении ВПР СПО в образовательных организациях среднего профессионального образования 2022 года

08 сентября с участием и.о. первого заместителя министра Монгуш В.М. проведена рабочая встреча с руководителями и заместителями руководителей образовательных организаций среднего профессионального образования республики по вопросу проведения Всероссийских проверочных работ в образовательных организациях среднего профессионального образования (ВПР СПО) в Республике Тыва в 2022 году.

На совещании были рассмотрены следующие вопросы: проведение ВПР СПО в Республике Тыва в 2022 году, обеспечение объективности проведения процедуры, проведение апробации технических возможностей оборудования, и в конце коснулись итогов ВПР СПО 2021 года.

ВПР для обучающихся СПО пройдут с 15 сентября по 8 октября 2022 года. В ВПР примут участие более 2000 участников оценочной процедуры. Участниками проверочных работ станут обучающиеся, зачисленные на первый курс по очной форме обучения по образовательным программам, а также обучающиеся, освоившие общеобразовательный цикл дисциплин в предыдущем учебном году.

Новизна ВПР СПО в этом году: автоматизированная обработка работ участников. Проверка работ будет осуществляться по аналогии с государственной итоговой аттестацией по программам основного и среднего общего образования. После проведения мероприятия в образовательных организациях работы участников будут централизованно сканироваться в ГБУ «Институт оценки качество образования Республики Тыва», после чего проходить верификацию.

Результаты ВПР СПО могут быть использованы:
- образовательными организациями для совершенствования образовательного процесса (самооценка ОО, выявление проблемных зон);
- для анализа текущего состояния системы среднего профессионального образования и формирования программ ее развития.