Проект 500+
2021
- Методические рекомендации по ведению ИС МЭДК проекта «500+»
- Рекомендации для куратора (памятка по взаимодействию с курируемой школой)
- Рекомендации по разработке концептуальных документов образовательной организации в рамках проекта «500+»
- Дорожная карта проекта Адресной методичеcкой помощи «500+»
- Чек-лист для самостоятельной проверки антирисковых мер. Программа по работе с выбранным риском
ВЕБИНАРЫ ФИС ОКО
- Роль куратора в выявлении возможностей ШНОР
- О ходе реализации проекта «500+»
- Опыт реализации проекта проекта «500+»
- Построение методической работы школы в рамках внутренней системы оценки качества образования
- Преодоление рисков низких образовательных результатов в образовательных организациях: какие общедоступные ресурсы можно использовать
- Что позволяет школе работать успешно в сложных условиях?
- РЕГИОНАЛЬНЫЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ со школами в Ростовской области
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В РАМКАХ ПРОЕКТА «500+»
- РИСКИ ШКОЛЬНОЙ НЕУСПЕШНОСТИ: ПРИЧИНЫ И ПРОЯВЛЕНИЯ
- РОЛЬ КУРАТОРА ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ СО ШКОЛОЙ С НИЗКИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ
- ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ: факторы формирования и пути преодоления
- Факторы школьной неуспешности
- Формирование образовательной среды нового качественного уровня. Из опыта работы куратора ШНОР
- Школы, которым можно доверять
2022
- Презентация от 16.03.2022
- Презентация от 14.03.2022
- Дополнительные материалы для учтителей
- Анкета для педагогов
- Календарь методического марафона
- Инструкция по разработке критериальной рубрики
- Инструменты развития и оценки ключевых компетенций
- РАБОТА С ТЕКСТОМ. ЗВЕЗДНЫЙ ПЕРЕСКАЗ
- Рекомендации по отбору кураторов
- Дорожная карта проекта Адресной методической помощи («500+») в 2022 году
- Инструкция по работе с Информационной системой мониторинга электронных дорожных карт (ИС МЭДК) в рамках реализации проекта адресной методической помощи «500+» в 2022 году
- Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся
- Методика выявления общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, на основе комплексного анализа данных об образовательных организациях, в том числе данных о качестве образования
- Методические рекомендации по содержательному ведению ИС МЭДК проекта «500+»
- Методические рекомендации по разработке региональных планов-графиков (дорожных карт) в рамках проекта «500+»
- Памятка куратора
- Памятка для школ
- Инструкция по работе с Информационной системой мониторинга электронных дорожных карт ИС МЭДК (раздел «Дорожные карты» в личном кабинете ОО на ФИС ОКО) в рамках реализации проекта адресной методической помощи «500+» в 2022 году
ВЕБИНАРЫ ФИС ОКО
- СОВЕЩАНИЕ С РЕГИОНАЛЬНЫМИ КООРДИНАТОРАМИ ПРОЕКТА 500+
- РАБОТА С ОТЧЕТАМИ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ МОНИТОРИНГА ЭЛЕКТРОННЫХ ДОРОЖНЫХ КАРТ (ИС МЭДК) В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 500+
- О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА АДРЕСНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ «500+»
- СОВЕЩАНИЕ С РЕГИОНАЛЬНЫМИ КООРДИНАТОРАМИ ПРОЕКТА 500+ 15 февраля 2022 г.
- СОВЕЩАНИЕ С ДИРЕКТОРАМИ ОО И КУРАТОРАМИ ПРОЕКТА 500+ 03 марта 2022 г.
- Переход в эффективный режим работы в рамках проекта «500+»
- СОВЕЩАНИЕ С РЕГИОНАЛЬНЫМИ КООРДИНАТОРАМИ ПРОЕКТА 500+ 01 марта 2022 г.
- ПРЕЗЕНТАЦИЯ И РАЗБОР АНТИРИСКОВЫХ МЕР
- ВЕРИФИКАЦИЯ РИСКОВОГО ПРОФИЛЯ ШКОЛЫ В РАМКАХ ПРОЕКТА «500+»
- СОВЕЩАНИЕ С РЕГИОНАЛЬНЫМИ КООРДИНАТОРАМИ ПРОЕКТА 500+ 08 февраля 2022 г.